Удаленное сопровождение


Что такое удаленное обслуживание 1С?

Удаленное обслуживание - это оперативная дистанционная поддержка пользователей программного продукта 1С через интернет, без выезда специалиста фирмы «СК СОФТ» к клиенту.

В настоящий момент это наиболее современный и практичный метод поддержки пользователей "1С". Как правило, удаленное обслуживание оперативнее и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете.

  • вы хотите экономить время и деньги на обслуживание программ 1С?
  • вам необходимо оперативно получать и устанавливать обновления?
  • вы хотите получать консультации на основе ваших данных, не передавая их специалисту с курьером и не пересылая их через Интернет?
  • вы хотите получать помощь высококвалифицированных специалистов, но находитесь далеко от фирмы «СК СОФТ»?

Если вы положительно ответили хотя бы на один из вопросов, то «Удаленное обслуживание» – это для ВАС!

Как это работает?

Чтобы получить удаленное обслуживание, Вам не потребуется совершать никаких сложных действий, необходимо только наличие интернета. С Вашего согласия специалист из офиса фирмы «СК СОФТ» дистанционно подключится к Вашему компьютеру и получит возможность работать с данными Вашей базы – так, как будто он находится в Вашем офисе рядом с Вами.

Все производимые операции будут отображаться на Вашем мониторе, что даст Вам возможность полностью проконтролировать процесс работы специалиста. При этом Вы одновременно получите наглядное руководство по порядку действий в аналогичной ситуации.