Абонентское обслуживание


Предлагаем Вам, ознакомится с нашими вариантами и условиями обслуживания. Стоимость в месяц включает всё что Вам потребуется. Дополнительно оформлять подписку на 1С: ИТС Вам не потребуется!

Базовый -  вариант обслуживания подойдет малым организациям, которые работают на базовых версиях 1С, и сотрудники достаточно опытные, что большинство вопросов будут решать самостоятельно. Но в случае потребности сразу можно рассчитывать на нашу поддержку.

Легкий - самый дешёвый вариант сопровождения подойдёт для малых организаций с малыми потребностями в поддержке.  

Оптимальный - расширенный вариант сопровождения подойдёт для небольших предприятий, и позволит воспользоваться дополнительными функциями программ, которые не доступны в предыдущих вариантах сопровождения. Оптимальный вариант сопровождения позволит работать в программе максимально эффективно.

Оптимальный плюс - вариант имеющий преимущества обслуживание «Оптимальный» но для средней фирмы, где требуется чуть больше сервиса!

Особый - этот вариант обслуживания подойдет для средней фирмы, который требуется надёжный и эффективный сервис сопровождения. Имеет возможность круглосуточной  работы с нашими специалистами. Также Вариант будет оптимален для организаций осваивающих возможности программ 1С.

VIP - Абсолютно индивидуальное сопровождение среднего и крупного бизнеса, по договорённости.

По вопросам обращайтесь по тел. (8202) 73-22-00 

Почему стоит выбрать абонентское обслуживание 1С

  • Каждый клиент работает с отдельным специалистом 1С, который будет отлично знаком с базой данных и благодаря этому сможет быстрее решать различные вопросы.
  • Вы сможете пригласить специалиста 1С к вам в офис на то время, на которое вам будет удобно, не перекраивая свой рабочий график, и согласовать заявку в кратчайшие сроки.
  • В любое время, включая закрытие отчетного периода, вы сможете быстро получить помощь по работе с 1С, связавшись по телефону с вашим специалистом.
  • При абонентском обслуживании 1С вы платите меньше, чем за то же время, потраченное специалистом по разовым заявкам. Высокий профессионализм персонала гарантируем.
  • Сотрудник поддержки клиентов 1С будет вести мониторинг работоспособности вашей базы и исправлять ошибки в случае их выявления.

В абонентское обслуживание 1С входит:

  • помощь по вопросам работы с программой и бухгалтерского учета;
  • помощь в настройке учета компании в системе 1С и формировании различных форм отчетности;
  • обучение персонала вашей фирмы работе с программой;
  • настройка и доработка программ 1С для нужд вашей организации;
  • создание резервных копий баз данных;
  • регулярное обновление релизов 1С различной конфигурации, программных файлов и форм отчетности.

Также сюда относятся ежемесячные обязательные профилактические работы для поддержания работоспособности и бесперебойного функционирования программ 1С и корректного ведения учета в них.