Техническое сопровождение


Работы по технической поддержке могут производиться специалистами СК Софт, как в дистанционном режиме, для чего организуется дистанционный обмен данными и доступ к техническим системам учреждения по защищенным каналам связи, так и с выездом специалистов в учреждение.


Анализ существующих программных решений 1С:

  • Анализ и оценка работы информационных систем 1С.
  • Выявления причин отклонений в работе программных решений.
  • Корректировка ошибок в работе информационных баз данных 1С.

Проведение профилактических работ:

  • Проверка корректности работы программ.
  • Целостности баз данных.
  • Резервное копирование баз данных.

Консультирование по работе с программными продуктами 1С:

  • Ответы на вопросы пользователей систем 1С.
  • Обучение работе с программным продуктом 1С.

Администрирование и обновление программ 1С:

  • Обновление релизов конфигураций 1С.
  • Установка обновленных форм регламентированной отчетности.
  • Настройка интерфейсов.
  • Настройка прав доступа к информационной базе 1С для сотрудников учреждения.

Доработка и оптимизация работы программ 1С:

  • Разработка специализированных операционных и аналитических отчетов.
  • Создание новых документов и выходных форм.
  • Доработка конфигураций 1С по требованию учреждения.
  • Разработка нового функционала системы 1С и создание отдельного узкоспециализированного решения для реализации специфических процессов учреждения.
  • Миграция данных учета в информационные базы 1С из других учетных систем.
  • Разработка технического решения в части ИТ – инфраструктуры для оптимизации работы 1С продуктов.
  • Интеграция решения 1С со сторонними программными продуктами типа Банк-клиент.

 


Цена: от 3000 Р.